Lecture
Keywords:
frame, written and oral speech, textual organization, public situation, positioning of the speaker, managing audience, keying between events, social identity, lecturing
Abstract
С позиции анализа фреймов автор рассматривает особенности осуществления практики чтения лекций (как академических, так и других). В центре внимания при этом находится позиция лектора по отношению к тексту лекции. Автор выделяет три такие позиции: аниматор, автор и принципал. Лекция рассматривается как совмещение двух планов: плана игры и плана спектакля. Также рассматриваются особенности произнесения лекции по памяти, чтения вслух и импровизации. Лекция анализируется в свете ее организации как специфического события, отделяемого от других событий и имеющего особую внутреннюю организацию, обеспечивающую различные способы взаимодействия лектора с аудиторией.
Downloads
Download data is not yet available.
Published
2011-03-14
How to Cite
ГофманИ., КорбутА., ЦареваА., & ВахштайнВ. (2011). Lecture. Russian Sociological Review, 6(2), 4-26. Retrieved from https://patria.hse.ru/index.php/sociologica/article/view/496
Issue
Section
Translations